Скрипторий: Spell - corrosive muck (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Spell - corrosive muck (player core 2)
Corrosive Muck
Spell 5
Source Player Core 2
Traditions arcane, primal
Cast
Range 120 feet; Area all squares in two 10-foot bursts
Duration 1 minute
You create two puddles of acidic slime that hinders the movement of anyone who walks through it. The area of each pool becomes greater difficult terrain. Each round that a creature starts its turn in one of the pools or enters a pool during a move action it's using, it takes 8d6 acid damage with a basic Reflex save. A creature that critically fails its saving throw also takes 1d6 persistent acid damage. As normal, if a Large or larger creature starts its turn in both pools, it takes the damage only once.
Heightened (+2) Create an additional 10-foot burst.
Traditions arcane, primal
Cast
Range 120 feet; Area all squares in two 10-foot bursts
Duration 1 minute
You create two puddles of acidic slime that hinders the movement of anyone who walks through it. The area of each pool becomes greater difficult terrain. Each round that a creature starts its turn in one of the pools or enters a pool during a move action it's using, it takes 8d6 acid damage with a basic Reflex save. A creature that critically fails its saving throw also takes 1d6 persistent acid damage. As normal, if a Large or larger creature starts its turn in both pools, it takes the damage only once.
Heightened (+2) Create an additional 10-foot burst.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Коррозийная грязь
Заклинание 5
Источник Основная книга игрока 2
Традиции мистическая, первобытная
Сотворение
Дистанция 120 футов; Область все квадраты в двух 10-футовых взрывах
Длительность 1 минута
Вы создаете две лужи кислотной слизи, которая затрудняет движение любого, кто проходит через неё. Площадь каждой лужи становится сильно пересечённой местностью. Каждый раунд, когда существо начинает свой ход в одной из луж или входит в лужу во время действия движения, которое оно использует, оно получает 8d6 урона кислотой с простым испытанием Рефлекса. Существо, которое критически проваливает свой спасбросок, также получает 1d6 продолжительного урона кислотой. Обычно, если существо крупного или большего размера начинает свой ход в обеих лужах, оно получает урон только один раз.
Повышенное (+2) Создается дополнительная область в 10-футовом взрыве.
Традиции мистическая, первобытная
Сотворение
Дистанция 120 футов; Область все квадраты в двух 10-футовых взрывах
Длительность 1 минута
Вы создаете две лужи кислотной слизи, которая затрудняет движение любого, кто проходит через неё. Площадь каждой лужи становится сильно пересечённой местностью. Каждый раунд, когда существо начинает свой ход в одной из луж или входит в лужу во время действия движения, которое оно использует, оно получает 8d6 урона кислотой с простым испытанием Рефлекса. Существо, которое критически проваливает свой спасбросок, также получает 1d6 продолжительного урона кислотой. Обычно, если существо крупного или большего размера начинает свой ход в обеих лужах, оно получает урон только один раз.
Повышенное (+2) Создается дополнительная область в 10-футовом взрыве.